Ready at Dawn - люди, которые клепали в основном игры PSP (God of War: Chains of Olympus и God of War: Ghost of Sparta их рук дело), заручившись поддержкой Сони, они приступили к созданию своей первой игры для стационарных систем, и не абы какой, а полноценного ААА блокбастера, признанного продвигать PS4 в массы. Как известно, первый блин бывает комом, но в данном случае, не во всем.
Сюжет довольно вторичен, заговоры, и прочие предательства, среди рыцарей тайного ордена, в Англии 1886 года. Боевка такая же как и в большинстве шутеров от третьего лица, перекаты, укрытия, перекаты. Но, для студии, которая никогда этого прежде не делала, это достойный уровень.
На главное (из-за чего вообще захотелось написать про игру), самое потрясающее, что есть в игре, это...картинка, она просто бесподобна, да еще и на собственном движке Ready at Dawn Engine. Если вы когда-нибудь видели кинематографичные CG трейлеры к играм, то вы поймете про что я. Обычно в таких трейлерах графика не соответствует тому, что в итоге будет в игре, в Order: 1886 все как раз наоборот, с первых трейлеров мы видели обычный нашему глазу CG, но никто и не подозревал, что эту картинку выдает игровой движок, да еще и в реальном времени, что вообще сродни чуду.
Мало кто заметил, но случился тот самый момент, которого все ждали, мы наконец можем играть в то, что раньше могли только смотреть в трейлерах/пререндеренных роликах. Для примера, о чем сейчас разговор, посмотрите на третьего Ведьмака, там без сомнения красивая графика, но она даже не близко к CGI трейлеру игры https://youtu.be/Xbg0fU-RwEA а вот в Ордере, ты играешь именно в такую графику, по началу даже своим глазам не веришь и ждешь подвоха или обмана, думаешь что уж ролики-то в игре хоть и на движке, но записаны заранее...а вот хрен, в игре есть фото режим и всякие цветофильтры, задействовать их можно в любое время, и в любой катсцене, поставил на паузу и верти камеру (в заранее записанном ролике, как понятно, такой фокус не провернешь).
И да, надо понимать, что такой финт сработал потому что игра коридорная (ты бежишь из точки А в точку Б), в открытом мире, уровня того же Ведьмака, PS4 просто бы не потянула такую картинку.
Еще один момент, который мало кто оценит (да и я сам про это случайно узнал), в игре есть полукровки (оборотни по нашему), так вот, в некоторых катсценах, нам показывают трансформацию человека в оборотня (и обратно), морфинг объектов, это вообще технически сложная вещь, а морфинг человека со всеми ему мускулами, кожей, волосами и тканями, в РЕАЛЬНОМ времени и с такой детализацией, так вообще неподъемная задача, но игра идет плавно и fps нигде не проваливается.
Ну и...Орден 1886 на данный момент самая красивая игра ВООБЩЕ...посмотрим как на этом поле выступит Uncharted 4.
Так как написал я все очень скомканно, для полноты, советую глянуть обзор от StopGame https://youtu.be/Po9dd1yt6u8