Писал я писал все мысли что были в голове, после прохождения этой игры, в итоге набросал черновик...а потом этот черновик почему-то потерся. И сейчас я понял, что писать про сюжет этой игры очень сложно и в каком-то плане бессмысленно. В техническом плане это шедевр, 10 из 10 на кончиках пальцев и самая красивая игра на PlayStation 4 (если не вообще), а анимация персонажей и то, с каким внимание проработан окружающий мир, просто потрясает. А вот сюжетно с игрой все сложнее, это тот случай, когда хочется найти того, кто тоже прошел игру и устроить многочасовое обсуждение сюжета...что в принципе до сих пор и происходит в интернете (с момента выхода игры, 19 июня). Некоторые игру любят, некоторые ненавидят, некоторые местами не понимают. Я увы, из последних, ибо те сюжетные ходы, что избрал Нил Дракманн в продолжении The Last of Us не подействовали на меня так, как он задумывал, из-за этого вторая половина игры у меня больше вызывала вопросов к происходящему, и даже финал для меня не расставил все на свои места. Но я осознаю почему было сделан тот или иной сюжетный поворот и что хотел сказать автор, увы, на мой взгляд у него это не очень хорошо получилось. The Last of Us Part II очень неоднозначное произведение, игра, которая кажется никого, кто в нее поиграет, не оставил равнодушным (в той или иной степени). Все же не каждый день выходит игра, о сюжете которой спорит почти все игровое сообщество. Плюс это или минус, уже решать вам. 10 походов в музей из 10

Теги других блогов: игры сюжет The Last of Us Part II